Старт-стоп технологии, специальные авто аккумуляторы
В 2010 году выброс углекислого газа транспортными средствами для сжигания в среднем составлял в российском масштабе 152 г / км, а к 2020 году его необходимо сократить до 130 г / км. С этой целью ограничительные правовые нормы предусматривают высокие штрафы для производителей автомобилей, составляющие приблизительно 7000 рублей за каждый г / км превышения допустимого стандарта выбросов для каждой произведенной копии данной модели. В этих условиях разработка экологически чистых решений становится экономически целесообразной.
Старт-Стоп технологии
В ближайшем будущем это будет стандартная система для всех новых транспортных средств, поскольку она снижает выбросы CO 2 в среднем на 8-10%. Уже сегодня его используют более 3 миллионов автомобилей, а в 2020 году это число наверняка превысит 30 миллионов! В последующие годы доля такого оборудования достигнет уровня более 70% всех вновь выпускаемых автомобилей. Это связано с тем фактом, что вступило в силу установленное Европейским Союзом ограничение выбросов СО 2, что составляет 95 г / км.
Производимые в настоящее время системы «старт-стоп» можно разделить на базовые и усовершенствованные. В обоих вариантах снижение выбросов CO 2 заключается в выключении двигателя внутреннего сгорания, когда автомобиль останавливается, и повторном запуске его для продолжения движения. В базовых системах это единственная функция, в то время как в усовершенствованных системах дополнительно происходит накопление энергии торможения (процесс рекуперации) и генератор переменного тока, ограничивающий зарядку батареи в периоды ускорения, а также другие системы, ограничивающие расход топлива.
Работа системы «старт-стоп» всегда зависит от многих факторов, таких как: температура окружающей среды, температура двигателя, заданная температура внутри автомобиля, но наиболее важную роль играет уровень заряда аккумулятора(). Поэтому так важно, купить авто аккумулятор соответствующего качества), связанный с бортовой электроникой через BMS (система управления аккумулятором) или от интеллектуального датчик IBS (интеллектуальный датчик аккумулятора). Эти устройства внимательно следят за состоянием батареи и ее взаимодействием с другими бортовыми системами.
Специальные батареи
Использование функции «старт-стоп» происходит одновременно с использованием всех электрических устройств, которые улучшают комфорт водителя и пассажиров, как во время движения, так и на остановках (например, от обогреваемых сидений, кондиционирования воздуха и т. д.). Это требует использования специальных аккумуляторных конструкций для транспортных средств с системой пуска (например, VARTA Blue Dynamic EFB или Silver Dynamic AGM), позволяющих частый запуск двигателя без значительной потери энергии, поскольку в городских условиях в среднем требуется четыре запуска двигателя на расстоянии одного километра.
Батарея, подверженная таким циклическим нагрузкам, должна надежно выделять энергию даже при частичном заряде и быстро извлекать ее из генератора или из процесса восстановления. В вышеупомянутых моделях это возможно, благодаря использованию более толстых электродных пластин, армированных специальным полиэфирным покрытием (версия EFB), или сепараторов из стекловолокна, полностью поглощающих электролит (версия AGM).
Традиционные аккумуляторы абсолютно не подходят для таких задач, поэтому их не следует использовать в автомобилях с функцией «старт-стоп», поскольку они могут привести к их выходу из строя и повреждению электроники автомобиля. Где купить авто аккумулятор? Консультанты нашего магазина помогут подобрать АКБ, соответствующий вашему автомобилю.
Специальные аккумуляторы, полностью соответствуют требованиям и рекомендациям производителя автомобилей. В случае продуктов VARTA это давняя традиция поставок оригинального оборудования для всех автомобильных брендов.
Новое устройство VSSP 2.1
Батарея, взаимодействующая с системой «старт-стоп», ставит нелегкие задачи не только для независимых автосервисов, но даже и для специалистов по обслуживанию аккумуляторов. Её замена является очень сложным процессом из-за расположения в различных, иногда труднодоступных местах, а также из-за большого количества электрических соединений. Кроме того, в большинстве систем «старт-стоп» необходимо использовать диагностическое устройство, поддерживающее процесс замены и регистрации аккумулятора.
Такое устройство представляет собой устройство, помеченное символом VSSP 2.1 и специально предназначенное для использования батарей VARTAB Dynamic EFB и VARTA Silver Dynamic AGM. Его распространение и обучение практическим применениям осуществляет компания Johnson Controls, помогая независимым сервисам и службам осваивать эту новую область автомобильных технологий.
Устройство VSSP 2.1, после подключения к разъему EOBD, позволяет диагностировать всю систему пуск-остановки вместе со стартером, генератором переменного тока и, прежде всего, проводит точный тест батареи. Оно также загружает информацию о неисправностях драйверов, датчиках и исполнительных механизмах системы. Когда батарею необходимо заменить, устройство дает подробные инструкции технику по обслуживанию, сопровождая его шаг за шагом на протяжении всей операции. Купить авто аккумулятор для автомобиля, оснащенного системой «старт-стоп», мы предлагаем в нашем магазине, огромный ассортимент по превосходным ценам.
На заключительном этапе обмена новый компонент регистрируется в данном транспортном средстве для обеспечения совместимости аккумулятора с его системами управления (BMS или IBS). VSSP 2.1 также генерирует отчеты (с возможностью печати), документирующие выполненные диагностические и сервисные действия.