Корзина (0) Перейти в корзину
Корзина (0) Перейти в корзину
Интернет-магазинаккумуляторов
+7 (473) 229 54 11 Email: plusiminus@list.ru Воронеж, ул. Димитрова, 124 Г

Автомобильный аккумулятор зимой

Тридцать градусов мороза ночью не случается в России каждый день. Однако такая температура может обездвижить автомобиль. Что делать, чтобы этого не допустить, и что, если дойдет до этого?

Не дать разрядиться аккумулятору!

Запуск двигателя – это большой расход энергии. Об этом знают особенно хорошо владельцы автомобилей с дизельным двигателем, для которых зима является настоящим испытанием электрооборудования. Ситуацию не облегчает тот факт, что во время мороза моторное масло становится гуще, а сам автомобильный аккумулятор теряет электролит в банках.

Ситуацию дополнительно усугубляют ошибки и халатность самих водителей. Большой проблемой является езда в машине на небольшие расстояния. Проехавшись несколько сотен метров, генератор не успевает восполнить аккумулятор. Когда ситуация часто повторяется, в батарее просто не хватает тока, и двигатель не заведется. Так что лучше пойти пешком в магазин, находящийся в 200 м., вместо того, чтобы ехать на машине.

Автомобильный аккумулятор

Но, отказ от поездок на авто – не универсальный рецепт от проблем с запуском. Даже если автомобильный аккумулятор не будет запускать двигатель, это не значит, что он не будет терять ток. Львиная доля автомобилей на наших дорогах оборудованы электроникой, которая постоянно потребляет энергию. Популярная автомобильная сигнализация может разрядить аккумулятор в течение двух недель. Поэтому автомобиль необходимо регулярно использовать, а если ехать от работы до дома вам относительно близко, во время сильных морозов, лучше выбрать более длинный путь и зарядить аккумулятор.

И конечно, выбрав качественный аккумулятор и при правильном использовании, Вы будете застрахованы на долгое время от таких проблем.

Стоит позаботиться также о том, чтобы свести к минимуму потери. Они могут появиться на стыке полюсных наконечников и зажимов проводов электропроводки. Если они окислились, ток встречает на своем пути препятствие. Достаточно отсоединить зажимы от аккумуляторной батареи, прочистить оба элемента металлической щеткой или теплым раствором воды и соды, протереть сухой тканью и смазать техническим солидолом, чтобы гарантировать более эффективное взаимодействие автомобильного аккумулятора и стартера.

Разрядка АКБ в морозную ночь может привести к его разрушению. В батарее автомобиля, в которой нет тока, электролит замерзает уже при -10 градусах по Цельсию. Если дело дойдет до разрыва звеньев, аккумулятор уже не спасти.

Что делать, если после поворота ключа в замке зажигания или нажатии на кнопку, двигатель не запускается? Зимой первым подозреваемым всегда является аккумулятор.

Самый простой способ диагностики его состояния - проверка показания так называемого магического глаза. Это рефлектор, расположенный на верхней поверхности многих современных автомобильных аккумуляторов.

Когда индикатор зеленый, батарея заряжена и имеет правильный уровень электролита. Черный цвет означает, что батарея не имеет тока. Когда индикатор бесцветный или желтый - уровень электролита слишком низкий. Если АКБ не требует технического обслуживания, а, следовательно, пользователь не имеет возможности пополнения электролита, это означает необходимость замены аккумулятора на новый.

В практике индикатор в батарее, насчитывающей несколько лет, может иметь зеленый цвет, несмотря на то, что она не подходит для использования, поэтому его показаниям не нужно беспрекословно доверять. Решающим должно быть мнение специалиста.

Если у вас есть измеритель, вы можете проверить напряжение на аккумуляторе. Выключите, все потребители тока в машине, а затем поднимите капот. Установите мультиметр на измерение напряжения (V) и подключите красный конец к положительному полюсу, а чёрный к отрицательному. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь менее 12,7 V, заряжен на три четверти - 12,5 V. Если прибор покажет 12,3 V - аккумулятор разряжен.

Отправить сообщение