Если не аккумулятор, то что? Причины отсутствия тока в машине
Система зарядки автомобильного аккумулятора – это система устройств, отвечающих за предоставление электроэнергии для всех потребителей и забота о том, чтобы пополнить его запас.
Современные системы зарядки работают таким образом, чтобы электрическая энергия создавалась экономно, в частности, из кинетической энергии.
Типичные неисправности
Основным прибором в системе питания является генератор, который непосредственно отвечает за зарядку. Ток вырабатывается путем вращения ротора внутри стартера. Эти два элемента со временем изнашиваются, и генератор перестает работать.
Причиной такой ситуации является слишком большая нагрузка генератора, что приводит к его перегреву. Перегрузка происходит в результате плохого состояния автомобильного аккумулятора, который генератор должен без перерыва заряжать. Это также может быть вызвано интенсивным использованием оборудования, особенно, когда в автомобиле установлены дополнительные устройства, не предусмотренные производителем.
Так как ротор в генераторе должен вращаться, важно, чтобы его привод осуществлялся ремнем. Несмотря на теоретическую возможность устранить проблему разрушения этих элементов, все равно такие ситуации случаются. Почему?
Потому что мало кто заботится о его регулярной замене ремня. Рекомендуем делать это при каждой замене привода грм или в соответствии с рекомендациями производителя.
Старый ремень не является единственной причиной такой ситуации. Иногда проблема кроется в засорении какого-либо из элементов системы привода генератора. Он также может быть неправильно установлен. Стоит после обрыва ремня или поломки любого другого вспомогательного оборудования определить причину этого, так как это может привести к большим убыткам, или попасть в привод, что очень опасно.
Крах предвещают также громкие звуки, доносящиеся из генератора, а особенно писк ремня. Чаще всего износу подвержены подшипники или шкивы. Если регулировка натяжения ремня не помогает, то, скорее всего, причина кроется именно в шкиве.
Регулятор напряжения заботится о том, чтобы оно было постоянным независимо от оборотов двигателя. Этот элемент также иногда выходит из строя, как правило, из-за попадания воды или другой жидкости. Это может привести к короткому замыканию в системе, например, при подключении батареи, в результате чего регулятор будет поврежден. То же самое можно сказать о диодах выпрямителя. Если сбой регулятора, а плата диодов в порядке, то причина, скорее всего в излишней влаге. Важно, определить источник.
Хорошей практикой является комплексное восстановление системы зарядки. Это касается и привода генератора, а конкретно привода вспомогательного оборудования. Замене ремня и натяжного ролика должна предшествовать хотя бы замена шкивов. А если шкив генератора имеет колебания, то должен быть заменен на новый вместе с ремнем. И конечно, важную роль играет правильно подобранный и качественный автомобильный аккумулятор.