Корзина (0) Перейти в корзину
Корзина (0) Перейти в корзину
Интернет-магазинаккумуляторов
+7 (473) 229 54 11 Email: plusiminus@list.ru Воронеж, ул. Димитрова, 124 Г

Много электричества, или вся правда о замене стандартного аккумулятора

Зима не только время года, когда автомобилисты меняют резину, "незамерзайку", покрывают антикором дно машины, но и начинают мучиться с зажиганием. А все потому, что аккумуляторы в минусовую погоду служат порой крайне нестабильно. Особенно, если речь идет о батареи малого размера. Вроде бы выход элементарен, взять, да и заменить батарею на большую. Однако бытует ряд пугающих слухов, а то и легенд, препятствующих такому решению. Купить аккумулятор на авто в Воронеже мы предлагаем в нашей компании, у нас доступные цены на товар высокого качества.

Правда о замене стандартного аккумулятора

Насколько обоснованы эти страхи, разберемся. Самая главная страшилка – возможность "посадить" стартер автомобиля. Суть страха в следующем, при подключении к электрической системе машины аккумулятора с большим объемом емкости последняя будет подавать соответственно и больший ток. На самом же деле подобный страх противоречит всем законам физики, которые мы изучаем еще в классе 8-ом. Стартер является узлом потребления и по закону Ома при равном напряжении (а все современные авто - аккумуляторы имеют напряжение 12 Вольт), на разнообъемных аккумуляторах потребит одно и то же количество тока. То есть, АКБ, образно говоря, не водопад, чей поток может запросто затопить стартер, а поилка, выдающая необходимый объем воды за единицу времени. Таким образом, значение имеет не объем АКБ, а напряжение на ее клеммах.

Второе предубеждение, проистекающее из первого – при замене АКБ на большую, восполнить потерянную энергию полностью будет нельзя. И снова на помощь приходит здравый смысл с небольшими познаниями из мира физики. Предположим, из батареи условно обозначенной "А", мы питая электротехнику авто возьмем определённое количество электричества за определенное время. Затем при помощи генератора мы этот объем вернем, например, в течение часа.

Вся правда о замене стандартного аккумулятора

После установим новый аккумулятор "Б" большого объема, с которого точно так же, как и в случае с "А" мы возьмем то же самое количество энергии. Вопрос, сколько времени потребуется на его заряд с учетом того, что сила заряда от генератора осталось неизменной!? Правильно, точно так же, один час.

Другое дело, когда речь идет о полностью разряженном аккумуляторе. По аналогии с водой, если вы ванную полностью опустошили, то заполнять ту, что имеет больший объем, конечно, придется дольше, чем меньшую. Но ведь полностью аккумулятор и не разрежают.

Получается, что никаких запретов на то, чтобы поставить батарею большего объема, нет? Увы, но не все так просто. Большая часть современных машин бюджетного и среднего класса спокойно перенесут подобную "трансплантацию". А вот для машин премиум класса и даже некоторых классом пониже такая операция не пройдет даром. В их системе стоит бортовой компьютер, отслеживающий все, что связанно с электричеством автомобиля.

В том числе время, ток заряда аккумулятора, и что самое главное, перераспределение электричества по степени важности для каждого отдельного узла автомобиля. Допустим, по расчёту компьютера энергии в аккумуляторе осталось немного, тогда он отключит вспомогательные компоненты электросети, с тем, чтобы главные, например, система зажигания, продолжали работать и дальше. Если поставить большого объема аккумулятор, то компьютер не поймет, с чем имеет дело и будет производить свои расчёты с учетом базовой комплектации. Выход прост, но порой хлопотный, перепрошить бортовую систему, сообщив ей новые исходные данные об аккумуляторе.

И, конечно же, замена одного аккумулятора на другой не возможна порой по причине габаритной несовместимости. Особенно, когда речь идет о компакт-классе, там каждый сантиметр подкапотного пространства на вес золота. Купить аккумулятор на авто вы можете в нашей компании, менеджеры подберут вам аккумулятор необходимого размера и емкости. Можно, конечно, переместить большую батарею в багажник, выведя провода к капоту. Но тогда придется менять электропроводку машины, что без соответствующего специалиста будет сделать трудно и не безопасно.

Возникает естественный вопрос, а зачем менять родной аккумулятор на больший, что это в конечном итоге даст? Дело в том, что зимой, особенно в городских условиях, с крайне неравномерном движением, пробками на дорогах, энергия аккумулятора расходуется в огромном количестве. Поскольку кроме холодного двигателя надо потратиться и на обогрев салона, и подогрев сидений и множество других функций. Обычно автопроизводители учитывают этот факт, устанавливая аккумулятор с запасом. Но если автомобиль, что называется, "не русифицирован" или инженерам так и не удалось в компактную модель поставить достаточного объема батарею, как например в Nissan Juke, придется задумываться об ее замене на большую.

Отправить сообщение